Время поговорить о маркетинге, правда?
Все сейчас пишут километровые посты на тему саморазвития во время карантина. И даже больше — о переквалификации, собственном бренде, имидже, бизнесе и тому подобном. А те, кто руководил собственным бизнесом и теперь переживает за его судьбу после карантина, отчаянно хотят узнать, как выйти из ситуации.
Поэтому да, самое время поговорить о маркетинге. Digital marketing как лучшем помощнике маркетологов и владельцев компаний, которые хотят знать больше о мире рекламы, продвижения и новых медиа.
2 апреля в 19:00 проводим вебинар с маркетологом и основателем маркетингового агентства Marketorium, Никитой Поляком, который:
— познакомит с digital marketing
— расскажет, кто такой digital маркетолог, и в чем его разница с обычным маркетологом
— объяснит, чем диджитал-специалист занимается
— расскажет о плюсах и минусах инхаус и аутсорс маркетологов, и как оценивать качество и эффективность их работы
— с чего и как начать свой путь в диджитал
— где и чему учиться, что надо знать о карьерных перспективах
Вы узнаете, почему digital — это тот инструмент, который необходим вам во время кризиса, и как удачно им пользоваться / контролировать работу отдела и подрядчиков.
Присоединяйтесь! Вебинар бесплатный при условии регистрации ниже.