Поколение Z принесло за собой общение в мессенджерах, жизнь онлайн и недоверие к привычной рекламе в сети. С появлением развитых технологий появляется новый подход диджитал-маркетинга, который охватывает современные подходы к пониманию клиентских потребностей. Диджитал-маркетологи объединяют в себе сразу несколько новых профессий: от таргетолога до аналитика, от SEO до медиабайера.
28 мая на встрече с СЕО и co-founderом маркетингового агентства TRIGGER, Ольгой Пантелеевой, будем говорить о том, почему развиваться в сфере диджитала – прибыльно и интересно, и как стать full-stack диджитал-маркетологом, если чувствуешь потребность к изменениям.
Ольга будет говорить про:
1. Знакомство с направлением digital marketing: когда и как возник, почему стал популярным, какое отличие от традиционного маркетинга?
2. Преимущества диджитала и каналы продвижения продукта в новом прекрасном мире
3. Как начать свой путь в диджитал и выбрать специализацию?
4. Коротко о профессиях PPC, SEO, SMM, контент-менеджер, email-маркетолог и PR. Как они связаны между собой в диджитал-маркетинге?
5. Какими навыками должен владеть современный маркетолог, чтобы быть на верхушке пирамиды маркетинга?
6. 5 причин стать full-stack digital маркетологом
7. Где учиться и что нужно знать о карьерных перспективах