fbpx

Описание курса

В 2022 году в эпоху диджитализации каждому бизнесу, независимо от ниши, необходимо качественное продвижение в интернете. Именно применение digital-инструментов помогает увеличить продажи и улучшить конверсию. Если вы хотите сменить профессию, овладеть актуальными методами продвижения и помогать бизнесам эффективно продавать товары и услуги — тогда курс Digital Marketing именно для вас. 

Кто такой digital-маркетолог?

Это специалист, который с помощью диджитал-инструментов привлекает аудиторию, отвечает за оптимизацию бизнес-процессов и готовит стратегию продвижения. 

Программа курса подойдет тем, кто только начинает свой путь в мире диджитал-маркетинга, так и тем, кто уже знаком с такими терминами как SEO, бизнес-аналитика, Google Ads и хочет повысить свою квалификацию. Также курс рассчитан для владельцев или руководителей, которые хотят успешно развивать свой бизнес, увеличить продажи товара или услуг или желают более качественно организовать работу в команде маркетинга. 

Курс Digital Marketing длится 5 месяцев и состоит из 10 модулей. За это время вы получите все необходимые знания для работы в данной сфере и станете full stack digital-маркетологом. Помимо того, что вы овладеете практическими актуальными навыками в диджитале, вы также сможете создавать маркетинговую стратегию, научитесь управлять сайтом, эффективно вести социальные сети и познакомитесь с SEO, Google Ads и Google Analytics. 

Сразу после окончания курса вы сможете успешно трудоустроиться и выбрать то, что вам ближе: работать в компании в маркетинговом отделе, продвигать проекты в маркетинговом агентстве или самостоятельно заниматься продвижением проектов на фрилансе. Также вы сможете сдать сертификацию от Google Adwords и Google Analytics

Курс будет полезным для: 

  • начинающих маркетологов, менеджеров по продвижению услуг или рекламе, сотрудников маркетинговых команд или отделов, которые начинают свой путь в онлайн-маркетинге и хотят понимать, из чего он состоит, и как работать с его компонентами
  • предпринимателей, стартаперов, бизнесменов, маркетинг-директоров или владельцев бизнеса, которые хотят понимать маркетинговые процессы, их влияние на продажи и знать, как грамотно управлять маркетингом в компании, как найти нужных подрядчиков, и кто необходим компании или бренду в первую очередь
  • всех, кто интересуется миром маркетинга, хочет понимать отличия офлайн- от онлайн-продвижения, интересуется инновациями, новыми направлениями в рекламе, новыми медиа.

Что будете уметь

  • Сможете создавать свою диджитал-стратегию для продвижения бизнеса в интернете
  • Научитесь определять целевую аудиторию бизнеса, составлять УТП и анализировать деятельность конкурентов
  • Создадите свой сайт/лендинг на платформе WIX
  • Узнаете все о SEO, PPC, таргетинге и продвижении бизнеса в социальных сетях с помощью контента
  • Создадите контент-стратегию и примените ее при создании контент-плана для социальных сетей
  • Будете успешно работать с лидерами мнений и блогерами в социальных сетях
  • Поймете принципы построения воронки продаж и примените ее в работе с CRM- системой
  • Узнаете все о чат-ботах и создадите свой собственный

Программа

Модуль 1: Введение в маркетинг

Модуль даст понимание, чем диджитал-маркетинг отличается от привычного формата маркетинга, как создавать бренд и при этом учитывать все нюансы, какие сферы покрывает цифровой маркетинг. Студенты овладеют базовыми знаниями — начиная с того, что такое бренд и его целевая аудитория, до сценариев построения уникального торгового предложения. Узнаем, как можно исследовать деятельность конкурентов. Модуль предусматривает анализ реальных бизнес-кейсов — студенты уже начнут заниматься проектами на практике.

Темы модуля:

  • Маркетинг и каналы продвижения
  • Целевая аудитория и сегментация
  • Портрет потребителя
  • УТП бизнеса и маркетинговая стратегия
  • Анализ конкурентов

Практика: определение ЦА и УТП бизнеса, анализ конкурентов и составление выводов

Модуль 2: Знакомство с UI/UX дизайном

Студенты узнают, как управлять поведением пользователей на сайте, как работает клиенториентированный дизайн, как поощрять пользователей нажимать кнопку перехода или покупки, и правильное размещение точек конверсии. Студенты будут анализировать, почему реклама работает или не работает на сайтах, и что делает приложение на смартфоне «удобным». Этот курс фокусируется на практических знаниях, подчеркивая ценность дизайна и пользователей.

Темы модуля:

  • Основы UX: тенденции, инсайты, data drawing дизайн
  • Взаимодействие с пользователем
  • UX в социальных сетях

Практика: применение принципов UI/UX.

Модуль 3: Основы работы с веб-сайтом

Студенты разработают свой первый сайт с нуля. Под руководством опытного ментора создадут свой первый сайт или landing page на WIX.

Темы модуля:

  • Знакомство с WIX. Работа с шаблонами и создание лендинга.
  • Настройка сайта на WIX и интеграция форм

Практика: создание лендинга/сайта на WIX.

Модуль 4: Аналитика

Научим грамотно подходить к аналитике бизнеса, чтобы с помощью данных строить бизнес-стратегию. Студенты пройдут все необходимые шаги создания аккаунта в Google Analytics, GTM (Google Tag Manager), научаться настраивать и управлять ими.

Темы модуля:

  • Аналитика и её типы. Внешняя и внутренняя аналитика.
  • Типы метрик и их роль в принятии решений
  • Работа с UTM-метками
  • Внутренняя аналитика. Создание аккаунта Google Analytics,  Google Tag Manager
  • Google Analytics и его настройка: основные события, базовые цели, карта целей
  • Установка кодов аналитики, настройка событий через GTM
  • Модификация аналитики: виртуальные просмотры, корректировка отказов
  • Импорт данных в аналитику и создание пользовательских метрик

Практика: анализ конкурентов, составление карты событий и целей для сайта, настройка событий. Сертификация от Google.

Модуль 5: Контекстная реклама: Google Adwords

Научим быть специалистами в контекстной рекламе. Вы узнаете, что такое Google Adwords, как управлять ставками, как вычислить цену за клик и многое другое.

Темы модуля:

  • Показатели медиапланирования. Анализ рынка и стратегия продвижения. Инструменты анализа конкурентов по запросам.
  • Знакомство с аккаунтом Google Adwords и форматы рекламы
  • Google Keyword Planner
  • Семантика, подбор ключевых слов, минус-слова и типы ключевых слов
  • Правила написания продающих объявлений
  • Медийная и торговая реклама.
  • Работа с аудиторией, сегментация и ремаркетинг
  • Аудит рекламного аккаунта. Показатели еффективности РК, анализ и оптимизация согласно KPI
  • Сертификация от Google Ads

Практика: создание аккаунта в Google Adwords и управление им.

Модуль 6: Контент-маркетинг

Студенты окунутся в мир создания контента. Расскажем, что делает публикации в соцсетях и на сайте эффективными и креативными, чтобы привлечь внимание пользователей и клиентов.

Темы модуля:

  • Портрет потребителя
  • Выбор Tone of Voice
  • Построение контент-стратегии, виды контента, его задачи и цели
  • Структура текстов
  • Влияние видов контента на продвижение
  • Построение репутации бренда
  • Вирусный контент и ситуативный маркетинг, создание инфоповодов

Практика: создание портрета потребителя и выбор стратегии по поведению бренда, тренинг по созданию текстов.

Модуль 7: Social Media Marketing (SMM)

Практика по социальным медиа. Студенты будут включены в процесс, от создания и дизайна социальных страниц до настройки рекламы и клиентов.

Темы модуля:

  • Виды соц.сетей, их роль и задачи Facebook, Instagram, Linkedin, TikTok, YouTube, Telegram
  • Тренды. Что нужно знать современному SMM-специалисту
  • Аудитории социальных сетей
  • Создание бренд-стратегии продвижения в социальных сетях и механика продвижения
  • Особенности копирайтинга в SMM. Построение контент-плана и методики постинга
  • Визуальные тренды и использование вижуалов
  • Активность в социальных сетях и создание креатива и  интерактива
  • Алгоритмы работы на различных социальных площадках
  • Репутационный маркетинг
  • Работа с лидерами мнений

Практика: разработка контент-плана и рубрикатора в соответствии с целевой аудиторией.

Модуль 8: Таргетинг: Facebook Ads

Студенты узнают о маркетинговых инструментах для анализа рекламных платформ и социальных сетей. Вы научитесь оптимизировать рекламные кампании на основе аналитики, эффективно находить целевую аудиторию и научитесь принимать обоснованные решения на основе данных, которые повысят эффективность вашей рекламы.

Темы модуля:

  • Продвижение в социальных сетях. Рекламные инструменты
  • Знакомство с Facebook Business и его функционалом. Создание аккаунта
  • Facebook Pixel: установка, настройка, проверка
  • Аудитории. Разновидности и настройка
  • Геотаргетинг, аудитории по интересам, look-a-like и пересекающиеся аудитории
  • Лидгенератор. Создание и запуск рекламы Leads Add
  • Аналитика, группы метрик, выгрузка отчетов

Практика: работа в Facebook Business.

Модуль 9: SEO

Модуль об основах поисковой оптимизации и инструментах SEO, которые можно применять на практике. В этом курсе студенты узнают, как самостоятельно рекламировать свои проекты, а также как эффективно управлять SEO-фрилансерами, чтобы обеспечить достижение целей бизнеса.

Темы модуля:

  • Введение в SEO
  • Выдача, запросы и типы продвижения
  • Семантика и её необходимость
  • Внутренняя оптимизация и оптимизация на стадии разработки сайта: технические факторы
  • Работа с Google Search Console
  • Внешние факторы продвижения
  • Поиск и проверка доноров
  • Работа с биржами. Сбор базы сайтов вне бирж

Практика: работа в Google My Business, составление семантического ядра, индексация и выдача сайта.

Модуль 10: E-mail marketing

Студенты узнают, как поддерживать маркетинговые коммуникации с помощью емейл-рассылок, и научатся управлять содержанием рассылок для влияния на эффективность рекламных кампаний.

Темы модуля:

  • Знакомство с эмейл-маркетингом. Виды и форматы емейл-рассылок
  • Автоматические, триггерные, дайджест рассылки
  • Правила сбора базы подписчиков и коммуникации с ними
  • Обзор сервисов эмейл-рассылок
  • Основные ошибки в эмейл-маркетинге
  • Автоматические воронки продаж, построение сценария и его настройка

Практика: работа с эмейл-рассылками.

Воркшопы

Студенты дополнительно получат возможность пройти воркшопы с преподавателями и приглашенными спикерами на такие темы

  • Чат боты: применение, форматы и кейсы
  • CRM системы и воронки продаж
  • Введение в арбитраж трафика
  • Работа на фрилансе: ресурсы поиска проектов
  • Подготовка к защите: навыки презентации проекта

Финальный проект

В начале обучения студент выбирает проект, который продолжает дорабатывать в течение каждого модуля, применяя новые знания и навыки. В конце каждый представляет целостную маркетинговую стратегию для своего бренда.

Преподаватели курса

  • Ольга Пантелеева

    Ольга Пантелеева

    CMO в DAN.IT education

  • Юрий Островский

    Юрий Островский

    Digital marketing manager в компании YASNO

  • Коваленко Сергей

    Коваленко Сергей

    Senior ui/ux designer и WIX expert

  • Марина Рыжко

    Марина Рыжко

    Head of email department 7eminar.com

  • Швец Анна

    Швец Анна

    SMM group head в digital agency LOBODS

Комфортные условия оплаты обучения

Если ты хочешь получить новую профессию, но тебя останавливает финансовый вопрос?

Тогда записывайся на консультацию и карьерный менеджер поможет подобрать вариант оплаты за курс, который будет максимально комфортным для тебя.

Остались вопросы?

Ольга Ковалюк

Ольга Ковалюк

карьерный менеджер

Запишись
 на индивидуальную консультацию
 с карьерным менеджером

Сомневаетесь подойдет ли Вам сфера IT?

Записывайтесь на встречу и получите ? личный план развития в сфере ІТ?

Вас ждет:
  • консультация карьерного менеджера, по выбору направления развития в сфере ІТ
  • тестирование на предрасположенность к определенному направлению обучения
  • знакомство с преподавателями курса
  • встреча с HR специалистом
  • экскурсия учебным центром
  • анализ результатов
  • подбор программы согласно полученным
    данным и вашего запроса
manager

Записаться на встречу