
Курс Интернет маркетинг
Практический курс для бизнеса. С нуля до трудоустройства за 5 месяцев.
Начни свою успешную карьеру, записывайся на консультацию
- 5 месяцев
- 200 часов
Ближайшие старты
Метаверс
Online
Старт
22 августа 2022
График
пн, ср, пт: 19:00 - 22:00
Описание курса
В 2022 году в эпоху диджитализации каждому бизнесу, независимо от ниши, необходимо качественное продвижение в интернете. Именно применение digital-инструментов помогает увеличить продажи и улучшить конверсию. Если вы хотите сменить профессию, овладеть актуальными методами продвижения и помогать бизнесам эффективно продавать товары и услуги — тогда курс Digital Marketing именно для вас.
Кто такой digital-маркетолог?
Это специалист, который с помощью диджитал-инструментов привлекает аудиторию, отвечает за оптимизацию бизнес-процессов и готовит стратегию продвижения.
Программа курса подойдет тем, кто только начинает свой путь в мире диджитал-маркетинга, так и тем, кто уже знаком с такими терминами как SEO, бизнес-аналитика, Google Ads и хочет повысить свою квалификацию. Также курс рассчитан для владельцев или руководителей, которые хотят успешно развивать свой бизнес, увеличить продажи товара или услуг или желают более качественно организовать работу в команде маркетинга.
Курс Digital Marketing длится 5 месяцев и состоит из 10 модулей. За это время вы получите все необходимые знания для работы в данной сфере и станете full stack digital-маркетологом. Помимо того, что вы овладеете практическими актуальными навыками в диджитале, вы также сможете создавать маркетинговую стратегию, научитесь управлять сайтом, эффективно вести социальные сети и познакомитесь с SEO, Google Ads и Google Analytics.
Сразу после окончания курса вы сможете успешно трудоустроиться и выбрать то, что вам ближе: работать в компании в маркетинговом отделе, продвигать проекты в маркетинговом агентстве или самостоятельно заниматься продвижением проектов на фрилансе. Также вы сможете сдать сертификацию от Google Adwords и Google Analytics.
Курс будет полезным для:
- начинающих маркетологов, менеджеров по продвижению услуг или рекламе, сотрудников маркетинговых команд или отделов, которые начинают свой путь в онлайн-маркетинге и хотят понимать, из чего он состоит, и как работать с его компонентами
- предпринимателей, стартаперов, бизнесменов, маркетинг-директоров или владельцев бизнеса, которые хотят понимать маркетинговые процессы, их влияние на продажи и знать, как грамотно управлять маркетингом в компании, как найти нужных подрядчиков, и кто необходим компании или бренду в первую очередь
- всех, кто интересуется миром маркетинга, хочет понимать отличия офлайн- от онлайн-продвижения, интересуется инновациями, новыми направлениями в рекламе, новыми медиа.
Что будете уметь
- Сможете создавать свою диджитал-стратегию для продвижения бизнеса в интернете
- Научитесь определять целевую аудиторию бизнеса, составлять УТП и анализировать деятельность конкурентов
- Создадите свой сайт/лендинг на платформе WIX
- Узнаете все о SEO, PPC, таргетинге и продвижении бизнеса в социальных сетях с помощью контента
- Создадите контент-стратегию и примените ее при создании контент-плана для социальных сетей
- Будете успешно работать с лидерами мнений и блогерами в социальных сетях
- Поймете принципы построения воронки продаж и примените ее в работе с CRM- системой
- Узнаете все о чат-ботах и создадите свой собственный

Программа
Модуль 1: Введение в маркетинг
Модуль даст понимание, чем диджитал-маркетинг отличается от привычного формата маркетинга, как создавать бренд и при этом учитывать все нюансы, какие сферы покрывает цифровой маркетинг. Студенты овладеют базовыми знаниями — начиная с того, что такое бренд и его целевая аудитория, до сценариев построения уникального торгового предложения. Узнаем, как можно исследовать деятельность конкурентов. Модуль предусматривает анализ реальных бизнес-кейсов — студенты уже начнут заниматься проектами на практике.
Темы модуля:
- Маркетинг и каналы продвижения
- Целевая аудитория и сегментация
- Портрет потребителя
- УТП бизнеса и маркетинговая стратегия
- Анализ конкурентов
Практика: определение ЦА и УТП бизнеса, анализ конкурентов и составление выводов
Модуль 2: Знакомство с UI/UX дизайном
Студенты узнают, как управлять поведением пользователей на сайте, как работает клиенториентированный дизайн, как поощрять пользователей нажимать кнопку перехода или покупки, и правильное размещение точек конверсии. Студенты будут анализировать, почему реклама работает или не работает на сайтах, и что делает приложение на смартфоне «удобным». Этот курс фокусируется на практических знаниях, подчеркивая ценность дизайна и пользователей.
Темы модуля:
- Основы UX: тенденции, инсайты, data drawing дизайн
- Взаимодействие с пользователем
- UX в социальных сетях
Практика: применение принципов UI/UX.
Модуль 3: Основы работы с веб-сайтом
Студенты разработают свой первый сайт с нуля. Под руководством опытного ментора создадут свой первый сайт или landing page на WIX.
Темы модуля:
- Знакомство с WIX. Работа с шаблонами и создание лендинга.
- Настройка сайта на WIX и интеграция форм
Практика: создание лендинга/сайта на WIX.
Модуль 4: Аналитика
Научим грамотно подходить к аналитике бизнеса, чтобы с помощью данных строить бизнес-стратегию. Студенты пройдут все необходимые шаги создания аккаунта в Google Analytics, GTM (Google Tag Manager), научаться настраивать и управлять ими.
Темы модуля:
- Аналитика и её типы. Внешняя и внутренняя аналитика.
- Типы метрик и их роль в принятии решений
- Работа с UTM-метками
- Внутренняя аналитика. Создание аккаунта Google Analytics, Google Tag Manager
- Google Analytics и его настройка: основные события, базовые цели, карта целей
- Установка кодов аналитики, настройка событий через GTM
- Модификация аналитики: виртуальные просмотры, корректировка отказов
- Импорт данных в аналитику и создание пользовательских метрик
Практика: анализ конкурентов, составление карты событий и целей для сайта, настройка событий. Сертификация от Google.
Модуль 5: Контекстная реклама: Google Adwords
Научим быть специалистами в контекстной рекламе. Вы узнаете, что такое Google Adwords, как управлять ставками, как вычислить цену за клик и многое другое.
Темы модуля:
- Показатели медиапланирования. Анализ рынка и стратегия продвижения. Инструменты анализа конкурентов по запросам.
- Знакомство с аккаунтом Google Adwords и форматы рекламы
- Google Keyword Planner
- Семантика, подбор ключевых слов, минус-слова и типы ключевых слов
- Правила написания продающих объявлений
- Медийная и торговая реклама.
- Работа с аудиторией, сегментация и ремаркетинг
- Аудит рекламного аккаунта. Показатели еффективности РК, анализ и оптимизация согласно KPI
- Сертификация от Google Ads
Практика: создание аккаунта в Google Adwords и управление им.
Модуль 6: Контент-маркетинг
Студенты окунутся в мир создания контента. Расскажем, что делает публикации в соцсетях и на сайте эффективными и креативными, чтобы привлечь внимание пользователей и клиентов.
Темы модуля:
- Портрет потребителя
- Выбор Tone of Voice
- Построение контент-стратегии, виды контента, его задачи и цели
- Структура текстов
- Влияние видов контента на продвижение
- Построение репутации бренда
- Вирусный контент и ситуативный маркетинг, создание инфоповодов
Практика: создание портрета потребителя и выбор стратегии по поведению бренда, тренинг по созданию текстов.
Модуль 7: Social Media Marketing (SMM)
Практика по социальным медиа. Студенты будут включены в процесс, от создания и дизайна социальных страниц до настройки рекламы и клиентов.
Темы модуля:
- Виды соц.сетей, их роль и задачи Facebook, Instagram, Linkedin, TikTok, YouTube, Telegram
- Тренды. Что нужно знать современному SMM-специалисту
- Аудитории социальных сетей
- Создание бренд-стратегии продвижения в социальных сетях и механика продвижения
- Особенности копирайтинга в SMM. Построение контент-плана и методики постинга
- Визуальные тренды и использование вижуалов
- Активность в социальных сетях и создание креатива и интерактива
- Алгоритмы работы на различных социальных площадках
- Репутационный маркетинг
- Работа с лидерами мнений
Практика: разработка контент-плана и рубрикатора в соответствии с целевой аудиторией.
Модуль 8: Таргетинг: Facebook Ads
Студенты узнают о маркетинговых инструментах для анализа рекламных платформ и социальных сетей. Вы научитесь оптимизировать рекламные кампании на основе аналитики, эффективно находить целевую аудиторию и научитесь принимать обоснованные решения на основе данных, которые повысят эффективность вашей рекламы.
Темы модуля:
- Продвижение в социальных сетях. Рекламные инструменты
- Знакомство с Facebook Business и его функционалом. Создание аккаунта
- Facebook Pixel: установка, настройка, проверка
- Аудитории. Разновидности и настройка
- Геотаргетинг, аудитории по интересам, look-a-like и пересекающиеся аудитории
- Лидгенератор. Создание и запуск рекламы Leads Add
- Аналитика, группы метрик, выгрузка отчетов
Практика: работа в Facebook Business.
Модуль 9: SEO
Модуль об основах поисковой оптимизации и инструментах SEO, которые можно применять на практике. В этом курсе студенты узнают, как самостоятельно рекламировать свои проекты, а также как эффективно управлять SEO-фрилансерами, чтобы обеспечить достижение целей бизнеса.
Темы модуля:
- Введение в SEO
- Выдача, запросы и типы продвижения
- Семантика и её необходимость
- Внутренняя оптимизация и оптимизация на стадии разработки сайта: технические факторы
- Работа с Google Search Console
- Внешние факторы продвижения
- Поиск и проверка доноров
- Работа с биржами. Сбор базы сайтов вне бирж
Практика: работа в Google My Business, составление семантического ядра, индексация и выдача сайта.
Модуль 10: E-mail marketing
Студенты узнают, как поддерживать маркетинговые коммуникации с помощью емейл-рассылок, и научатся управлять содержанием рассылок для влияния на эффективность рекламных кампаний.
Темы модуля:
- Знакомство с эмейл-маркетингом. Виды и форматы емейл-рассылок
- Автоматические, триггерные, дайджест рассылки
- Правила сбора базы подписчиков и коммуникации с ними
- Обзор сервисов эмейл-рассылок
- Основные ошибки в эмейл-маркетинге
- Автоматические воронки продаж, построение сценария и его настройка
Практика: работа с эмейл-рассылками.
Воркшопы
Студенты дополнительно получат возможность пройти воркшопы с преподавателями и приглашенными спикерами на такие темы
- Чат боты: применение, форматы и кейсы
- CRM системы и воронки продаж
- Введение в арбитраж трафика
- Работа на фрилансе: ресурсы поиска проектов
- Подготовка к защите: навыки презентации проекта
Финальный проект
В начале обучения студент выбирает проект, который продолжает дорабатывать в течение каждого модуля, применяя новые знания и навыки. В конце каждый представляет целостную маркетинговую стратегию для своего бренда.
Преподаватели курса
-
Ольга Пантелеева
CMO в DAN.IT education
-
Юрий Островский
Digital marketing manager в компании YASNO
-
Коваленко Сергей
Senior ui/ux designer и WIX expert
-
Марина Рыжко
Head of email department 7eminar.com
-
Швец Анна
SMM group head в digital agency LOBODS
Комфортные условия оплаты обучения
Если ты хочешь получить новую профессию, но тебя останавливает финансовый вопрос?
Тогда записывайся на консультацию и карьерный менеджер поможет подобрать вариант оплаты за курс, который будет максимально комфортным для тебя.
Остались вопросы?

Ольга Ковалюк
карьерный менеджер
Запишись на индивидуальную консультацию с карьерным менеджером
Сомневаетесь подойдет ли Вам сфера IT?
Записывайтесь на встречу и получите ? личный план развития в сфере ІТ?
Вас ждет:- консультация карьерного менеджера, по выбору направления развития в сфере ІТ
- тестирование на предрасположенность к определенному направлению обучения
- знакомство с преподавателями курса
- встреча с HR специалистом
- экскурсия учебным центром
- анализ результатов
- подбор программы согласно полученным
данным и вашего запроса
С нами вы построите свою успешную карьеру в ІТ❗

Записаться на встречу