Онлайн курс

Digital Marketing Basics

Записаться
clock icon
Старт группы

07 мая

person icon
График

вт,чт: 19:00 - 21:00 сб 11:00-13:00

star icon
Длительность

4 недели

dollar icon
Цена

1200 грн/неделя

Описание курса

Для эффективных продаж товара или услуги в интернете, в 2020 году необходимо знать основы диджитал маркетинга. Курс рассчитан на тех, кто только начинает свое знакомство с миром онлайн-рекламы, социальных медиа, SEO, бизнес-аналитики, учится подбирать правильную аудиторию для своего бизнеса или личного бренда. Он также подойдет вам, если вы работаете в команде маркетинга, или развиваете собственный бизнес и хотите разбираться в диджитале, чтобы контролировать работу подрядчиков.

Если вам нужна помощь профессионалов, чтобы овладеть сложными процессами диджитал-продвижения, но времени на прохождение курса в учебном центре не хватает, выбирайте онлайн-курс — и учитесь в формате вебинаров с возможностью задавать вопросы, отправлять небольшие домашние практические задания и всегда быть на связи с ментором.

Online курс Digital Marketing Basics — это первая помощь новичкам в интернет-маркетинга, которая научит понимать, благодаря чему можно увеличить количество запросов на ваш продукт, а также улучшить конверсию и продажи. За 12 уроков (3 раза в неделю по 2 часа) вы получите базовый практический опыт и сможете управлять проектами уверенно.

Данный курс основан на израильской методологии Telem, которая предлагает студентам 100% практики.

Для кого

Для начинающих маркетологов, менеджеров по продвижению услуг или рекламе, сотрудников маркетинговых команд или отделов, которые начинают свой путь в онлайн-маркетинге и хотят понимать, из чего он состоит, и как работать с его компонентами.

Для предпринимателей, стартаперов, бизнесменов, маркетинг-директоров или владельцев бизнеса, которые хотят понимать маркетинговые процессы, их влияние на продажи и знать, как грамотно управлять маркетингом в компании, как найти нужных подрядчиков, и кто необходим компании или бренду в первую очередь.

Всем, кто интересуется миром маркетинга, хочет понимать отличия офлайн- от онлайн-продвижения, интересуется инновациями, новыми направлениями в рекламе, новыми медиа.

Преподаватель курса

Никита Поляк

Founder в маркетинговом агентстве Marketorium

ex-director of Marketing and Strategic Planning в 42DM

Сертификация: Google Analytics, Google Ads, Яндекс Метрика, SendPulse, UniSender.

Никита не только практикующий маркетолог, лектор и куратор курсов в различных академиях и школах, но еще и сам предприниматель и прекрасно знает потребности бизнеса.

С 2012 Никита полностью перешел от оффлайн маркетинга и рекламы в интернет. За эти годы работал как на стороне клиента в B2B компаниях, интернет-магазинах, так и в качестве внешнего консультанта для ряда проектов. Прошел весь путь от ассистента маркетолога до директора по маркетингу и даже основал собственное агентство Marketorium.com.ua.

Никита активно выступает на конференциях, семинарах, проводит тренинги и часто выступает лектором и ментором в различных образовательных программах по маркетингу.

Чему научитесь

Понимать, что такое интернет-маркетинг, из каких частей он состоит, и как они взаимосвязаны

Понимать, в чем необходимость аналитики, как ее установить и настроить для отслеживания посещаемости сайта и эффективности рекламных кампаний

Знать, что необходимо для вашего бизнеса - многостраничный сайт или промо-лендинг, выбрать правильную структуру сайта/страницы, чтобы они были продающими и читабельными

Знать базовые понятия SEO-продвижения, его компоненты, как оно работает. Уметь выбрать толкового подрядчика

Знать, аккаунты в какой социальной сети жизненно необходимы бизнесу, а от чего следует отказаться

Познакомитесь с рекламными инструментами Google Ads и Facebook Business

Получите базовое понимание емейл-маркетинга: научитесь составлять и отправлять рассылки, и узнаете, какими сервисами лучше всего для этого пользоваться

Программа

1 урок

Вводная лекция

Знакомимся с понятием маркетинга в целом и диджитал-маркетинга в частности. Узнаем, как определить стратегию интернет-маркетинга, выбрать целевую аудиторию и прописать уникальное торговое предложение (УТП) вашего продукта. Знакомимся с необходимыми инструментами для работы в  диджитал-маркетинге.

2 урок

Построение сайтов

Вы разберетесь, как выбрать домен сайта, как определиться с потребностью в большом многостраничнике или ёмком лендинге для продвижения одного продукта. Поймете, из чего состоит лендинг или сайт, выберете необходимую платформу CMS и построите сайт по шаблонам. Также научитесь составлению грамотного и простого для понимания ТЗ по созданию сайтов для возможных подрядчиков. 

3 урок

Аналитика

Узнаете, как работать с Google Analytics. Создадите и пошагово настроите аккаунт, научитесь настраивать UTM метки для отслеживания переходов, настраивать цели и составлять понятные отчеты по переходам.

4 урок

Аналитика

Продолжаем знакомиться с диджитал-аналитикой как одним из главных инструментов в работе маркетолога. В этот раз вас ждёт работа с GTM (Google Tag Manager), создание кода и его настройка.

5 урок

SEO

Первое занятие по SEO-оптимизации будет направлено на внутренний комплекс работ по сайту или лендингу, чтобы изменить код, содержимое страниц и формат оформления под требования поисковой выдачи

6 урок

SEO

Второе занятие даст понимание внешней оптимизации ресурса, и как с ней работать. Всё, что необходимо знать о покупке ссылок, сайтах-донорах и работе с биржами.

7 урок

Контекстная реклама в Google Adwords

Ещё один важнейший инструмент современного маркетолога. Учимся подбирать ключевые слова и создавать продающие объявления. Узнаём, что такое контекстно-медийная сеть. Работаем в Google Adwords для создания эффективных объявлений.

8 урок

Таргетинг: Facebook Business

Учимся создавать рекламный аккаунт в Facebook Business и работать с созданием рекламной кампании, выбором и настройкой аудитории, лидогенерацией. 

9 урок

SMM и контент-маркетинг

Работаем с социальными сетями: выбираем, какая из них необходима вашему бизнесу безотлагательно, какая поможет продавать, и без какой можно обойтись. Знакомимся с приёмами работы с аудиторией, её активностью и фидбеком. Учимся понимать, что такое контент-маркетинг, какие типы контента создавать для своих ресурсов, и как контент-стратегия влияет на конверсию и репутацию компании/бренда.

10 урок

Email-маркетинг

Учимся создавать емейл-рассылки для разных целей вашего бизнеса, знакомимся с их составными частями и подходами к написанию.

11 урок

Триггерные емейл-рассылки

Помимо создания емейл-рассылок, которые смогут управлять настроением и ощущениями аудитории и обратят её внимание на определенные нужные вам аспекты бизнеса, вы также обучитесь работе с автоматизированными воронками продаж и поймете, почему они важны.

12 урок

Итоговое занятие

На финальном занятии подводим итоги курса, рассматриваем успешные кейсы крупных компаний, обращаем ваше внимание на инструменты, тренды и задачи, над которыми важно работать дальше, чтобы развивать свой бизнес или бренд.

Записаться на консультацию

Если у тебя еще остались вопросы относительно данного курса, ты можешь записаться на индивидуальную онлайн-консультацию со мной.

Запись на консультацию







Спасибо за регистрацию.

В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер

Регистрация окончена

Контакты