Онлайн курс

SMM Intensive

Записаться
clock icon
Старт группы

18 мая

person icon
График

пн, ср, пт: 19:00-21:00

star icon
Длительность

14 занятий / 5 недель

dollar icon
Цена

950 грн/неделя

Описание курса

Интенсивный курс по SMM — самая запрашиваемая программа среди наших абитуриентов. Почему? Да потому что в 2020 году каждый, кто стремится заявить о себе, своей работе, увлечении, стать заметным или найти последователей/будущих клиентов, хочет понимать, как развивать этот личный бренд. Из чего он состоит и как грамотно выстроить репутацию, контент и визуальное сопровождение? Как продвигать страницы, если хочется выйти на большую аудиторию или найти свою нишу? Все эти аспекты и практические примеры мы собрали в онлайн курсе по SMM.

Рассматривайте данную программу как фундамент для карьеры SMM менеджера, если хотите заниматься этой частью диджитал-маркетинга профессионально. Но курс будет незаменим тем, кто хочет разобраться также, как создать и продвигать свои личные страницы в соцсетях.

Каждый студент на первом же уроке выберет проект, с которым он будет работать на протяжении всего курса, и на примере которого станет разбирать задачи. Это может быть свободная тема или реальный проект, если у вас уже есть таковой.
Окончанием обучения будут защита стратегии продвижения в социальных сетях своего продукта.

Для кого

для всех, кто хочет знать, как правильно вести свои странички в соцсетях, чтобы вами и вашей деятельностью интересовались люди

всем желающим найти свою аудиторию, продвигать личный бренд, понимать принципы продвижения бренда в сети

всем желающим начать карьеру SMM-менеджера в будущем

Преподаватель курса

Роксолана Шитова

Основательница smm-агентства Highlight Studio.

Более 6 лет в Digital Marketing

Специалист в продвижении личных и коммерческих брендов

Спикер и преподаватель тренингов по SMM

Чему научитесь

понимание необходимости продвижения личного бренда в 2020 году

навыки создания и управления аккаунтами в Facebook, Instagram, YouTube, TikTok

навыки управления и использования мессенджеров Telegram, Viber, WhatsApp для продуктивной работы и коммуникации

стратегии продвижения бренда или компании во всех вышеописанных приложениях

поэтапное создание комплексной стратегии для личного бренда или компании

развитие себя как креативного копирайтера, автора, дизайнера

подход к будущей работы и карьеры в SMM-маркетинге, саморазвитие и умение создать репутацию специалиста

практическая работа над своим проектом и его защита

Программа

Урок №1. Тренды социальных сетей 2020

Знакомство с миром Social Media Marketing. Разбор главных аспектов работы в соцсетях, стратегии бренда или компании, её составляющих. Знакомство с трендами в социальных сетях на 2020 год и обсуждение необходимости этих трендов для вашего бизнеса или страницы. Выбор проекта студентами для последующей работы.

Урок №2. Возможности Facebook

Facebook: работа со страницами, группами, мероприятиями. Стратегия продвижения бизнеса в Facebook. Как оформить профиль? Правила оформления профиля для различных целей бренда и дальнейшая подготовка в целях продвижения.

Урок №3. Instagram и его нюансы

Особенности и возможности Instagram: как подготовить страницу для личных брендов и для коммерческих аккаунтов.
Создание стратегии продвижения бизнеса/личности в Instagram.
Как оформить профиль в инстаграме для грамотного отображения целей страницы, ее содержимое, план по работе со страницей и запуск рекламы.

Урок №4. Особенности работы в TikTok

Какие возможности для современного бренда может дать TikTok?
Как продвигать в  TikTok компании? Всякой ли компании или бренду необходим аккаунт в этой социальной сети? Кому наиболее точно подойдет страница в тиктоке, как оформить профиль и создавать контент.

Урок №5. YouTube и его возможности

В чем на 2020 год состоят особенности YouTube?
создаем стратегию продвижения бизнеса или бренда для YouTube. Как оформить канал, и что нужно знать перед запуском рекламы? Какие бывают виды рекламы в ютубе и какой из них лучше всего подойдет вашему бренду? Как повлиять на пользователей и привлечь их внимание видеоконтентом.

Урок №6. Продвижение в мессенджерах

Популяризация мессенджеров: Telegram, Viber, WhatsApp.
Построение стратегии для мессенджера.
Оформление канала, профиля, группы. Как можно продвигать свой бизнес в мессенджере? Какие существуют вспомогательные функции мессенджера, которые помогут в работе и коммуникации с пользователем или потенциальным клиентом? Как ими воспользоваться?

Урок №7. Основы дизайна в SMM

Основы дизайна в SMM. Как создавать креативные концепции без помощи дизайнера. Что нужно учитывать в дизайн-концепции и визуальном сопровождении вашей страницы? Какие есть правила визуального контента, которые нужно соблюдать, чтобы стать заметным в соцсети?
Сервисы, приложения для монтажа/обработки фото и видео, обзор и оценка лучших сервисов.

Урок №8. Копирайтинг

Копирайтинг и мощные заголовки. Как подойти к написанию контента для страниц, и почему в 2020 году контент — это залог успеха? Что нужно знать креативному и продающему копирайтеру перед работой с текстом? Какие тренды в работе с текстом есть на данный момент.
Как составлять работающий контент-план и следовать ему.

Урок №9. Репутационный маркетинг

Репутационный маркетинг в социальных сетях. Почему репутация вашего личного бренда или компании очень важна на любом этапе продвижения или существования страницы? Как строить репутацию? Как удерживать себя на хорошем счету у пользователей и воспитывать адвокатов бренда?

Урок №10. Инфлюенс-маркетинг

Influence Marketing или маркетинг мнений.
Анализ работы с блогерами. Каким брендам и компаниям необходимо искать сотрудничества у лидеров мнений? Кто может считаться лидером мнений? Кто такие макро- и микро-инфлюенсеры, как учитывать их особенности в работе соцсетей в 2020 году. Где искать блогеров и как выходить с ними на связь? Как строить коммуникацию с блогером?

Урок №11. Активации в социальных сетях

Активации в социальных сетях. Вовлечение клиентов или подписчиков в деятельность страницы и влияние активаций на рост интереса у пользователей.
Креативные бесплатные и платные механики вовлечения.

Урок №12. Анализ эффективности работы в SMM

Как анализировать эффективность работы SMM-менеджера, следить за прогрессом аккаунтов и изменениями за период. Сервисы. Отчеты. Договора. Обзор лучших сервисов для работы.

Урок №13. Как продать себя в качестве SMM-специалиста

Как научиться «продавать» себя в качестве грамотного и знающего SMM специалиста? Что делать, если хочешь работать в диджитал-маркетинге и не знаешь, с чего начать?
Площадки, сервисы, нетворкинг. Как строить коммуникацию и заявлять о себе.

Урок №14. Защита финального проекта

Защита финального проекта. Каждый студент на протяжении курса занимается своим проектом, и финальное занятие будет посвящено итоговой комплексной стратегии продвижения его бренда в социальных сетях.

Записаться на консультацию

Если у тебя еще остались вопросы относительно данного курса, ты можешь записаться на индивидуальную онлайн-консультацию со мной.

Запись на консультацию







Спасибо за регистрацию.

В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер

Регистрация окончена

Контакты
/