Почему стоит изучать и использовать диджитал-маркетинг. Статистика

Очень быстро интернет-маркетинг стал революционно новым способом реализации себя на рынке. Это открыло средства массовой информации по-новому. Диджитал показал, как эффективно продвигать товары в соцсетях, ориентируясь как на миленниалов, так и на центенниалов. Но в течение последних нескольких лет важность цифрового маркетинга еще больше возросла. Теперь он стал не просто одним из новых путей, а превратился в неотъемлемую часть бизнеса.

Уже недостаточно просто сделать сайт или запустить какую нецелевое рекламную кампанию. Не интегрировали стратегии цифрового маркетинга? Значит, играете против себя. Давайте рассмотрим, почему ваш бизнес нуждается именно диджитал-маркетинга, чтобы развиваться и процветать.

Социальные сети становятся главной платформой сбыта

Просто посмотрим на сухую статистику. В 2019 году у среднестатистического пользователя Интернета есть не менее 7 страниц в социальных медиа. 5 лет назад их было по три на человека.

22% мирового населения зарегистрировано в Facebook. 76% пользователей Facebook и 51% пользователей Instagram «зависают» там каждый день. Тенденция в том, что человек тратит более 2 часов в день, сидя в социальных сетях. Подростки в среднем тратят на них по 9 часов. Одной из главных причин «сидения» в соцсетях люди называют покупку продуктов, которые там рекламируются, и которые можно просмотреть. Они тратят около 37% своего времени в социальных сетях, взаимодействуя с брендированными товарами.

57% миленниалов говорят, что в 2019 году социальные медиа начали делать рекламу более актуальной для них. 48% людей сообщают, что сделали последнюю покупку в Интернете после того, как увидели рекламу в Facebook или Instagram. 30% людей в социальных сетях упоминают конкретный бренд, когда делают сториз о своей жизни.

Но как себя чувствуют бизнес-аккаунты, и как они работают с клиентами из соцсетей? Удивительно, казалось бы, но по статистике 89% (!) Обращений, упоминаний и сообщений клиентов в соцсетях игнорируются бизнесом. Но при этом лишь 45% маркетологов считают, что их усилия в социальных сетях имеют смысл. То есть, мы столкнулись с тем, что запросы из соцсетей становятся полноценным каналом сбыта, но маркетинговые команды еще не могут предложить быструю реакцию и глубокое понимание ситуации. Недостаточно иметь профиль в Инстаграме и делиться низкокачественным контентом раз в неделю. Вам нужна маркетинговая стратегия для социальных медиа.

Когда вы понимаете, как добиться максимальной рентабельности инвестиций в рекламу в социальных сетях, вы получаете большие результаты — это и есть главная цель маркетологов на ближайшие 5 лет.

Если вы ощущаете себя в 2010-х годах, где традиционный маркетинг играет большую роль, а социальные сети еще существуют в роли мессенджеров и не более, вам точно необходимо изучать диджитал. О других преимуществах направления читайте следующие наши статьи.

Использованы материалы исследований Social Fresh и Emarketer.

Все статьи
Контакты
/