Днепр Курс

Programming for Kids&Teens

для детей и подростков 9-14 лет

Записаться
clock icon
Старт группы

14 сентября

person icon
График

сб: 10:00 - 13:30

star icon
Длительность

76 часов

dollar icon
Группа

12 человек

Описание курса

Современные дети любят гаджеты, смартфоны, знают и разбираются в них больше, чем родители. Уже с 6-летнего возраста ребенок самостоятельно интересуется, во что поиграть, как включить то или иное приложение, знают как установить обновления и прочее. Родители, если вы это читаете, не делайте детям замечание — превратите хобби в будущую профессию! Мир меняется быстро, и новое поколение уже не знает жизни без технологий. Поэтому ведите ребенка на курсы программирования для подростков.

Наша программа составлена ​​таким образом, чтобы охватить все основные знания для любого программиста-новичка. Здесь ребенок от 10 до 13 лет сможет создать свою игру, приложение с графическим интерфейсом, сайт, модель для 3D-принтера и понять, как все устроено и почему кодить — это круто. Он изучит основы верстки и основы языков программирования Python и JavaScript.

После этой программы ребенок может переходить к изучению взрослых курсов по разработке.

Для кого

детям, которые любят проводить время за ноутбуком или смартфоном и интересуются новинками в цифровой среде

детям, которые представляют себя в программировании, создании игр, сайтов или приложений

детям и подросткам 9-14 лет, которые в будущем хотят переходить на взрослые курсы программирования и учиться дальше

Что будете уметь

Создавать веб-страницы с помощью HTML / CSS / JavaScript

Разрабатывать модели для печати на 3D принтере

Писать мини-приложения на языке программирования Python

Создавать свою мини-игру

Изучить основы языка программирования JavaScript

Программа

Блок 1. Scratch (10 часов)

Для начала ребенок на основе создания игры выучит базовые понятия и получит стартовые знания. Поможет в этом Scratch.

Scratch – это событийно-ориентированная среда для программирования. Другими словами, программы здесь создаются при помощи графических разделов и подписей к ним, если выбрать нужный язык.

Скретч – первая ступенька, которая позволит ученику войти в мир IT и программирования.

Этот раздел даст понимание, как:

  • изучить и создавать алгоритмы
  • создавать переменные
  • спроектировать логику игры
  • создать игру

В конце ученики получат игру, созданную их руками.

Блок 2. WIX (10 часов)

На этом этапе научимся создавать сайты за короткий промежуток времени с помощью Wix.

Wix.com – платформа для создания и развития интернет-проектов, на которой конструируют лендинги с их мобильными версиями. К тому же, можно расширять функционал – выбрать приложение, разработанное самостоятельно, другими программистами или той же Wix.

В процессе дети научатся:

  • делать одностраничные и многостраничные сайты
  • подсоединять приложения для расширения функционала
  • управлять админ-панелью

В конце у каждого ученика курсов будет собственный лендинг, созданный в конструкторе Wix.

Блок 3. HTML/CSS/JavaScript (24 часа)

Включает два модуля:

Модуль 1. Основы HTML и CSS

Без HTML не выживает ни один сайт. Это средство логической разметки компьютерной страницы. Используя эту разметку, мы вносим данные на страницу. Ученики поймут, как делать разметку при помощи HTML-тегов (специальных маркеров, которые считывает браузер).

Включает информацию о:

  • селекторах CSS;
  • оформлении элементов;
  • порядок вёрстки блока
  • создании сайта.

Модуль 2. Основы JS

HTML задает разметку, CSS отвечает за внешний вид, а язык JavaScript приводит менханизм в действие. При помощи JavaScript-кода программист определяет, как страничка будет реагировать на действия пользователя. Эта часть даст базовые знания про популярный язык программирования JavaScript. Ребята получат языковую практику и грамотность, по желанию используют полученные знания и дальше разовьются в IT-сфере.

Включает в себя информацию о:

  • базовых, объектных типах данных
  • преображении типов
  • переменных, правилах их именования
  • условиях, операторах, массивах, циклах, функциях
  • области видимости, замыкания.

Если в предыдущем разделе дети работали в конструкторе, то теперь задача усложняется. График занятий построен так, чтобы к концу модуля они уже заканчивали собственный проект на любую тему, который пишется самостоятельно.

Блок 4. 3D-print (10 часов)

Очень интересный для детей раздел, который позволит создать модель, а потом ее напечатать. 3D-печать будет включать в себя моделирование объектов при помощи интернет-приложения TinkerCAD.

Пока дети учатся, они будут создавать онлайн-модели объектов.

В конце каждый получит игрушку, предмет или что-угодно из пластика, созданное с нуля и напечатанное на 3D-принтере.

Блок 5. Python (24 часа)

Мы стремимся к тому, чтобы после нашего курса дети знали и умели как можно больше. Поэтому создание приложений – того, с чем они имеют дело каждый день, сидя в смартфонах – это маст хэв.

На пятом шаге детский курс даёт возможность познакомиться с языком программирования Python.

Это язык с простейшей философией, который ориентирован на повышение тонуса как разработчика, так и кода. И, конечно же, с его помощью разрабатывают приложения.

Ознакомление с основами этого языка включает:

  • типы данных
  • переменные и правила работы с ними
  • условия, списки
  • сроки, списки
  • функции

В конце модуля школьники будут уметь программировать небольшие консольные приложения.

 

Менторская помощь

Курс будет насыщенным, поэтому детям – особенно младшего школьного возраста – понадобится помощь менторов. Раз в две недели ученики смогут прийти на консультацию, длительностью 1 час. На консультации можно будет задать любые вопросы, которые интересуют, уточнить все, что было не понятно на занятиях, или же просто догнать материал пропущенных уроков.

запись на консультацию

Если у вас еще остались вопросы по курсу или программы обучения, запишитесь на индивидуальную консультацию со мной.

Напиши нам







Спасибо за регистрацию.

В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер

Контакты