Курс

Programming for Kids&Teens

для детей 9-14 лет

Записаться
clock icon
Старт группы

14 сентября

person icon
График

сб: 10:00 - 13:30 либо пн, ср: 17:00 - 18:30

star icon
Длительность

78 часов

dollar icon
Группа

12 человек

Описание курса

Сегодняшний мир диктует новые правила. Дети с ранних лет не представляют жизни без интернета, смартфонов, планшетов, проявляют интерес к новомодным гаджетам. Почему бы не превратить классное хобби в обучение, чтобы в будущем оно стало престижной и любимой профессией?

Наши курсы будут первым шагом в увлекательный мир программирования и компьютерных игр. Здесь дети создадут игру, приложение с графическим интерфейсом, сайт, модель для 3D-принтинга, поймут, как устроен код, почему программировать – это круто, а уроки информатики прогуливать нельзя.

Для кого

Курс подойдёт для детей и подростков, не представляющих жизни без смартфонов или компьютеров, интересуются ІТ, уже хотят попробовать себя в области программирования

Для школьников 9-14 лет, если они хотят научиться создавать страницы, печатать на 3D-принтерах и разрабатывать приложения

Если подросток в дальнейшем хочет продолжить обучение в этой сфере, также приводите его в DAN. IT

преподаватели курса

Владислав Бучковский

Что будете уметь

Создавать сайты в конструкторе, а также при помощи HTML/ CSS/JavaScript

Создавать объемные модели для печати на 3D принтере

Разрабатывать мини-приложения на языке программирования Python

Создавать собственную игру

Осваивать популярный язык программирования JavaScript

Программа

Блок 1. Scratch (10 часов)

Для начала ребенок на основе создания игры выучит базовые понятия и получит стартовые знания. Поможет в этом Scratch.

Scratch – это событийно-ориентированная среда для программирования. Другими словами, программы здесь создаются при помощи графических разделов и подписей к ним, если выбрать нужный язык.

Скретч – первая ступенька, которая позволит ученику войти в мир IT и программирования.

Этот раздел даст понимание, как:

  • изучить и создавать алгоритмы
  • создавать переменные
  • спроектировать логику игры
  • создать игру

В конце ученики получат игру, созданную их руками.

Блок 2. WIX (10 часов)

На этом этапе научимся создавать сайты за короткий промежуток времени с помощью Wix.

Wix.com – платформа для создания и развития интернет-проектов, на которой конструируют лендинги с их мобильными версиями. К тому же, можно расширять функционал – выбрать приложение, разработанное самостоятельно, другими программистами или той же Wix.

В процессе дети научатся:

  • делать одностраничные и многостраничные сайты
  • подсоединять приложения для расширения функционала
  • управлять админ-панелью

В конце у каждого ученика курсов будет собственный лендинг, созданный в конструкторе Wix.

Блок 3. HTML/CSS/JavaScript (24 часа)

Включает два модуля:

Модуль 1. Основы HTML и CSS

Без HTML не выживает ни один сайт. Это средство логической разметки компьютерной страницы. Используя эту разметку, мы вносим данные на страницу. Ученики поймут, как делать разметку при помощи HTML-тегов (специальных маркеров, которые считывает браузер).

Включает информацию о:

  • селекторах CSS;
  • оформлении элементов;
  • порядок вёрстки блока
  • создании сайта.

Модуль 2. Основы JS

HTML задает разметку, CSS отвечает за внешний вид, а язык JavaScript приводит менханизм в действие. При помощи JavaScript-кода программист определяет, как страничка будет реагировать на действия пользователя. Эта часть даст базовые знания про популярный язык программирования JavaScript. Ребята получат языковую практику и грамотность, по желанию используют полученные знания и дальше разовьются в IT-сфере.

Включает в себя информацию о:

  • базовых, объектных типах данных
  • преображении типов
  • переменных, правилах их именования
  • условиях, операторах, массивах, циклах, функциях
  • области видимости, замыкания.

Если в предыдущем разделе дети работали в конструкторе, то теперь задача усложняется. График занятий построен так, чтобы к концу модуля они уже заканчивали собственный проект на любую тему, который пишется самостоятельно.

Блок 4. 3D-print (10 часов)

Очень интересный для детей раздел, который позволит создать модель, а потом ее напечатать. 3D-печать будет включать в себя моделирование объектов при помощи интернет-приложения TinkerCAD.

Пока дети учатся, они будут создавать онлайн-модели объектов.

В конце каждый получит игрушку, предмет или что-угодно из пластика, созданное с нуля и напечатанное на 3D-принтере.

Блок 5. Python (24 часа)

Мы стремимся к тому, чтобы после нашего курса дети знали и умели как можно больше. Поэтому создание приложений – того, с чем они имеют дело каждый день, сидя в смартфонах – это маст хэв.

На пятом шаге детский курс даёт возможность познакомиться с языком программирования Python.

Это язык с простейшей философией, который ориентирован на повышение тонуса как разработчика, так и кода. И, конечно же, с его помощью разрабатывают приложения.

Ознакомление с основами этого языка включает:

  • типы данных
  • переменные и правила работы с ними
  • условия, списки
  • сроки, списки
  • функции

В конце модуля школьники будут уметь программировать небольшие консольные приложения.

 

Менторская помощь

Курс будет насыщенным, поэтому детям – особенно младшего школьного возраста – понадобится помощь менторов. Раз в две недели ученики смогут прийти на консультацию, длительностью 1 час. На консультации можно будет задать любые вопросы, которые интересуют, уточнить все, что было не понятно на занятиях, или же просто догнать материал пропущенных уроков.

запись на консультацию

Если у вас еще остались вопросы по курсу или программе обучения – запишитесь на индивидуальную консультацию со мной

Напиши нам







Спасибо за регистрацию.

В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер

Контакты