Киев Курс

Full Stack Digital Marketing

Покупай выгодно сейчас - учись после карантина.
Скидка на курс до 30%

Записаться
clock icon
Старт группы

14 апреля

person icon
График

вт, чт: 19:00 - 22:15 сб: 10:00 - 17:00

star icon
Длительность

250 часов/ 5 месяцев

dollar icon
Группа

25 человек

Описание курса

Digital Marketing — один из самых перспективных комплексных направлений в менеджменте на ближайшие 5 лет. На нашем курсе программа создана таким образом, чтобы подготовить специалистов в сфере диджитал-адвертайзинга и маркетинга, готовых к работе сразу после выпуска.

250 часов практических задач подобраны таким образом, чтобы погрузить студента в онлайн-среду под руководством экспертов в области маркетинга, рекламы и представителей международных компаний.

Курс базируется на практических реальных кейсах в соответствии с запросами рынка, согласован со специалистами по интернет-маркетингу и направлен на обучение студентов не только диджитал-навыкам, но и дополнительным нужным в работе знаниям — созданию маркетинговой стратегии, управлению сайтом, ведению социальных сетей, SEO, Google Ads, Google Analytics, навыкам кризисного менеджмента и т. п. По окончанию обучения вы станете full stack digital-маркетологом и сможете работать как в отделе маркетинга в компании, так и в маркетинговом агентстве, а возможно, выберете путь фриланса.

Этот курс для вас, если вы хотите быть диджитал-специалистом, иметь понимание о всем комплексе онлайн-работы над продуктом и учиться по передовым методикам в сфере диджитал.

По окончанию программы вы сможете успешно сдать сертификацию от Google Ads.

Для кого

Всем, кто хочет стать онлайн-маркетологом, диджитал-аккаунт менеджером, диджитал-аналитиком или специалистом по управлению онлайн-кампаниями

Всем, кто хочет работать с контентом, социальными сетями, SEO-оптимизацией

Тем, кто хочет заниматься онлайн-продвижением бренда и его репутацией в сети

преподаватели курса

Антон Деньга

преподаватель курса

Owner в iProWeb digital agency, Owner в ReklaBeast service

Ольга Пантелеева

преподаватель и разработчик курса

CMO в DAN.IT education, founder в Trigger Marketing

Никита Поляк

преподаватель курса

Founder в Marketorium, ex-director of Marketing and Strategic Planning у 42DM.

Что будете уметь

Получите знания по SEO, PPC и продвижению бизнеса в социальных сетях

Научитесь работать с инструментами сравнительного анализа

Научитесь создавать свой сайт на платформе WordPress и продвигать его с помощью SEO, Google Ads, Analytics, Facebook, LinkedIn, Twitter, YouTube и др.

Овладеете навыками по работе с рекламой на различных платформах, со СМИ, email-маркетингом, негативом и управлением кризисами, маркетинговые скиллы

Сможете сдать экзамен по Google Ads и стать его сертифицированным специалистом

Получите навыки, чтобы работать в смежных сферах - маркетинге, рекламе и продажам

Программа

Модуль 1: Введение в маркетинг

Модуль даст понимание, чем диджитал-маркетинг отличается от привычного формата маркетинга, как создавать бренд и при этом учитывать все нюансы, какие сферы покрывает цифровой маркетинг. Студенты овладеют базовыми знаниями — начиная с того, что такое бренд и его целевая аудитория, до сценариев построения уникального торгового предложения. Модуль предусматривает анализ реальных бизнес-кейсов — студенты уже начнут заниматься проектами на практике.

Темы модуля:
• Маркетинг и каналы продвижения
• Целевая аудитория и сегментация
• Портрет потребителя
• УТП бизнеса и маркетинговая стратегия

Практика: определение ЦА и УТП бизнеса.

Модуль 2: Аналитика

Научим грамотно подходить к аналитике бизнеса, чтобы с помощью данных строить бизнес-стратегию. Узнаем, как можно исследовать деятельность конкурентов. Студенты пройдут все необходимые шаги создания аккаунта в Google Analytics  и научатся им управлять.

Темы модуля:
• Аналитика и её типы. Внешняя и внутренняя аналитика.
• Внешняя аналитика. Анализ конкурентов
• Типы метрик и их роль в принятии решений
• Работа с UTM-метками

• Внутренняя аналитика. Создание аккаунта Google Analytics 
Google Analytics и его настройка: основные события, базовые цели, карта целей
Установка кодов аналитики, настройка событий через GTM
Модификация аналитики: виртуальные просмотры, корректировка отказов

• Импорт данных в аналитику и создание пользовательских метрик

Практика: анализ конкурентов, составление карты событий и целей для сайта, настройка событий. Сертификация от Google.

Модуль 3: Знакомство с UI/UX дизайном

Студенты узнают, как управлять поведением пользователей на сайте, как работает клиенториентированный дизайн, как поощрять пользователей нажимать кнопку перехода или покупки, и правильное размещение точек конверсии. Студенты будут анализировать, почему реклама работает или не работает на сайтах, и что делает приложение на смартфоне «удобным». Этот курс фокусируется на практических знаниях, подчеркивая ценность дизайна и пользователей.

Темы модуля:
• Основы UX: тенденции, инсайты, data drawing дизайн
• Взаимодействие с пользователем
• UX в социальных сетях

Практика: применение принципов UI/UX.

Модуль 4: Основы работы с веб-сайтом

Студенты разработают свой первый сайт с нуля. Под руководством опытного ментора, студенты зарегистрируют доменное имя, изучат платформы Tilda и WordPress, научатся понимать основы вёрстки сайта.

Темы модуля:
Знакомство с Tilda. Работа с шаблонами и создание лендинга.
Настройка сайта на Tilda и интеграция форм
WordPress и работа с шаблоном
Интерфейс CMS
Выбор и установка основных плагинов
Мультиязычность сайта
Настройка шаблонов мета-тегов

Практика: создание страницы на Tilda, настройка шаблона на WordPress с созданием структуры и мета-тегами.

Модуль 5: SEO

Модуль об основах поисковой оптимизации и инструментах SEO, которые можно применять на практике. В этом курсе студенты узнают, как самостоятельно рекламировать свои проекты, а также как эффективно управлять SEO-фрилансерами, чтобы обеспечить достижение целей бизнеса.

Темы модуля:
• Введение в SEO
• Настройка рекламных целей
• Выдача, запросы и типы продвижения
Семантика и её необходимость
Внутренняя оптимизация и оптимизация на стадии разработки сайта: технические факторы
Работа с Google Search Console

Внешние факторы продвижения
Поиск и проверка доноров
Работа с биржами. Сбор базы сайтов вне бирж

Практика: работа в Google My Business, составление семантического ядра, индексация и выдача сайта.

Модуль 6: Контент-маркетинг

Студенты окунутся в мир создания контента. Расскажем, что делает публикации в соцсетях и на сайте эффективными и креативными, чтобы привлечь внимание пользователей и клиентов.

Темы модуля:
• Портрет потребителя
• Выбор Tone of Voice
• Построение контент-стратегии, виды контента, его задачи и цели
• Структура текстов
• Влияние видов контента на продвижение
• Построение репутации бренда

• Вирусный контент и ситуативный маркетинг, создание инфоповодов

Практика: создание потрета потребителя и выбор стратегии по поведению бренда, тренинг по созданию текстов.

Модуль 7: Контекстная реклама: Google Adwords

Научим быть специалистами в контекстной рекламе. Вы узнаете, что такое Google Adwords, как управлять ставками, как вычислить цену за клик и многое другое.

Темы модуля:
Показатели медиапланирования. Анализ рынка и стратегия продвижения. Инструменты анализа конкурентов по запросам.

Знакомство с аккаунтом Google Adwords и форматы рекламы
• Google Keyword Planner
Семантика, подбор ключевых слов, минус-слова и типы ключевых слов
• Правила написания продающих объявлений
• Медийная и торговая реклама.
• Работа с аудиторией, сегментация и ремаркетинг
Аудит рекламного аккаунта. Показатели еффективности РК, анализ и оптимизация согласно KPI
• Сертификация от Google Ads

Практика: создание аккаунта в Google Adwords и управление им.

Модуль 8: Social Media Marketing (SMM)

Практика по социальным медиа. Студенты будут включены в процесс, от создания и дизайна социальных страниц до настройки рекламы и клиентов.

Темы модуля:
Виды соц.сетей, их роль и задачи Facebook, Instagram, Linkedin, TikTok, YouTube, Telegram
Тренды. Что нужно знать современному SMM-специалисту
• Аудитории социальных сетей
Создание бренд-стратегии продвижения в социальных сетях и механика продвижения
Особенности копирайтинга в SMM. Построение контент-плана и методики постинга
• Визуальные тренды и использование вижуалов
• Активность в социальных сетях и создание креатива и  интерактива
• Алгоритмы работы на различных социальных площадках
• Репутационный маркетинг

• Работа с лидерами мнений

Практика: разработка контент-плана и рубрикатора в соответствии с целевой аудиторией.

Модуль 9: Таргетинг: Facebook Ads

Студенты узнают о маркетинговых инструментах для анализа рекламных платформ и социальных сетей. Вы научитесь оптимизировать рекламные кампании на основе аналитики, эффективно находить целевую аудиторию и научитесь принимать обоснованные решения на основе данных, которые повысят эффективность вашей рекламы.

Темы модуля:
• Продвижение в социальных сетях. Рекламные инструменты
Знакомство с Facebook Business и его функционалом. Создание аккаунта
Facebook Pixel: установка, настройка, проверка

Аудитории. Разновидности и настройка
Геотаргетинг, аудитории по интересам, look-a-like и пересекающиеся аудитории
Лидгенератор. Создание и запуск рекламы Leads Add

•  Аналитика, группы метрик, выгрузка отчетов

Практика: работа в Facebook Business.

Модуль 10: E-mail marketing

Студенты узнают, как поддерживать маркетинговые коммуникации с помощью емейл-рассылок, и научатся управлять содержанием рассылок для влияния на эффективность рекламных кампаний.

Темы модуля:
• Знакомство с эмейл-маркетингом. Виды и форматы емейл-рассылок
Автоматические, триггерные, дайджест рассылки
Правила сбора базы подписчиков и коммуникации с ними

Обзор сервисов эмейл-рассылок
Основные ошибки в эмейл-маркетинге
Автоматические воронки продаж, построение сценария и его настройка

Практика: работа с эмейл-рассылками.

Воркшопы

Студенты дополнительно получат возможность пройти воркшопы с преподавателями и приглашенными спикерами на такие темы

  • Чатботы: применение, форматы и кейсы
  • CRM системы и воронки продаж
  • Call tracking
  • Введение в арбитраж трафика
  • Медиабаинг
  • Работа на фрилансе: ресурсы поиска проектов
  • Подготовка к защите: навыки презентации проекта

Финальный проект

В начале обучения студент выбирает проект, который продолжает дорабатывать в течение каждого модуля, применяя новые знания и навыки. В конце каждый представляет целостную маркетинговую стратегию для своего бренда.

запись на консультацию

Если у вас есть вопросы по курсу или программе обучения, запишитесь на индивидуальную консультацию со мной.

Напиши нам







Спасибо за регистрацию.

В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер

Контакты
/