Киев Курс

Full Stack Digital Marketing

Записаться
clock icon
Старт группы

28 ноября

person icon
График

вт, чт: 19:00 - 22:15 сб: 10:00 - 17:00

star icon
Длительность

250 часов/ 5 месяцев

dollar icon
Группа

25 человек

Описание курса

Digital Marketing — один из самых перспективных комплексных направлений в менеджменте на ближайшие 5 лет. На нашем курсе программа создана таким образом, чтобы подготовить специалистов в сфере диджитал-адвертайзинга и маркетинга, готовых к работе сразу после выпуска.

250 часов практических задач подобраны таким образом, чтобы погрузить студента в онлайн-среду под руководством экспертов в области маркетинга, рекламы и представителей международных компаний.

Курс базируется на практических реальных кейсах в соответствии, согласован со специалистами по интернет-маркетингу и направлен на обучение студентов не только диджитал-навыкам, но и дополнительным знаниям — созданию сайтов, ведению социальных сетей, SEO, Google Ads, Analytics, e-commerce, навыкам кризисного менеджмента и т. п. По окончанию обучения вы будете full stack digital-маркетологом и сможете работать как в отделе маркетинга в компании, так и в маркетинговом агентстве, а возможно, выберете путь фриланса.

Этот курс для вас, если вы хотите быть диджитал-специалистом, иметь понимание о всем комплексе онлайн-работы над продуктом и учиться по передовым методикам в сфере диджитал.

По окончанию программы вы сможете успешно сдать сертификацию от Google Ads.

Для кого

Всем, кто хочет стать онлайн-маркетологом, диджитал-аккаунт менеджером, диджитал-аналитиком или специалистом по управлению онлайн-кампаниями

Всем, кто хочет работать с контентом, социальными сетями, SEO-оптимизацией

Тем, кто хочет заниматься онлайн-продвижением бренда и его репутацией в сети

преподаватели курса

Тарас Горбул

куратор курса

Experienced Chief Executive Officer в Superheroes.ua, ранее работал Marketing Director в Audi centre VIPOS

Анатолий Компаниченко

преподаватель курса

Chief Operating Officer в Superheroes.ua, ранее занимал должность директора по маркетингу в "StarLight Entertainment" и "AIR RADIO"

Деньга Антон

преподаватель курса

Chief Technical Officer в Superheroes.ua, а также Business Owner в IProWeb - digital agency

Что будете уметь

Получите знания по SEO, PPC и продвижению бизнеса в социальных сетях

Научитесь работать с инструментами сравнительного анализа

Научитесь создавать свой сайт на платформе WordPress и продвигать его с помощью SEO, Google Ads, Analytics, Facebook, LinkedIn, Twitter, YouTube и др.

Овладеете навыками по работе с рекламой на различных платформах, со СМИ, email-маркетингом, негативом и управлением кризисами, маркетинговые скиллы, электронную коммерцию

Сможете сдать экзамен по Google Ads и стать его сертифицированным специалистом

Получите навыки, чтобы работать в смежных сферах - маркетинге, рекламе и продажам

Программа

Модуль 1: Знакомство с Digital Marketing

Модуль даст понимание, чем диджитал-маркетинг отличается от привычного формата маркетинга, как создавать бренд и при этом учитывать все нюансы, какие сферы покрывает цифровой маркетинг. Студенты овладеют базовыми знаниями — начиная с того, что такое бренд и его целевая аудитория, до сценариев построения уникального торгового предложения. Модуль предусматривает анализ реальных бизнес-кейсов — студенты уже начнут заниматься проектами на практике.

Темы модуля:
• Маркетинг и дигитализация
• Создание бренда и его продвижение
• Стратегический маркетинг
• Целевая аудитория и УТП

 

Модуль 2: Пользовательский опыт (UX + UI)

Студенты узнают, как управлять поведением пользователей на сайте, как работает клиенториентированный дизайн, как поощрять пользователей нажимать кнопку перехода или покупки, и правильное размещение точек конверсии. Студенты будут анализировать, почему реклама работает или не работает на сайтах, и что делает приложение на смартфоне «удобным». Этот курс фокусируется на практических знаниях, подчеркивая ценность дизайна и пользователей.

Темы модуля:
• Основы UX: тенденции, инсайты, data drawing дизайн
• Взаимодействие с пользователем
• UX в социальных сетях

Модуль 3: Основы работы с сайтом на базе Wordpress

Студенты разработают свой первый сайт с нуля. Под руководством опытного ментора, студенты зарегистрируют доменное имя, изучат CMS WordPress и научатся понимать основы HTML и CSS. Вы поймете веб-разработку, правила ведения бизнеса в сети и научитесь управлять командой с учетом всех трудностей и кризисов.

Темы модуля:
• Основы HTML и CSS
• Основы CMS WordPress
• Установка шаблона сайта
• Админ-панель и настройки сайта
• Плагины
• Сообщения настройки с помощью HTML/CSS
• Виджеты и внешние службы
• Основы SEO-оптимизации сайта

Модуль 4: SEO

Модуль об основах поисковой оптимизации и инструментах SEO, которые можно применять на практике. В этом курсе студенты узнают, как самостоятельно рекламировать свои проекты, а также как эффективно управлять SEO-фрилансерами, чтобы обеспечить достижение целей бизнеса.

Темы модуля:
• Введение в SEO
• Настройка рекламных целей
• SEO и ведение сайта
• Поисковая выдача
• Техническая оптимизация
• Факторы внешнего рейтинга
• Дополнительные факторы рейтинга

Модуль 5: Маркетинг в социальных сетях

50 часов практики по социальным медиа. Программа основывается на обмене опытом от ведущих спикеров в области социальных медиа, которые работали над продвижением более 200 различных брендов в социальных сетях. Студенты будут включены в процесс, от создания и дизайна социальных страниц до настройки рекламы и клиентов.

Темы модуля:
• Разработка стратегии продвижения в социальных сетях
• Разработка контента
• Продвижение контента
• Новые рекламные форматы
• Обработка обратной связи и управления онлайн-комьюнити
• Продажа в SMM
• Персональный бренд и ресурсы для сотрудников
• Аналитика и отчетность
• Социальные сети и целевая реклама

 

Модуль 6: Креативный контент для веб-сайтов и социальных сетей

Студенты окунутся в мир креатива и творчества. Расскажем, что делает публикации в соцсетях и на сайте эффективными и креативными, чтобы привлечь внимание пользователей, а также квалифицированных клиентов.

Темы модуля:
• Контент для проекта
• PR и продакт плейсмент
• Лидогенерация
• Креативный контент и SEO
• Создание контента для социальных сетей
• Тренды в создании контента

Модуль 7: Веб-аналитика: Google Analytics и аналитика социальных сетей

Студенты узнают о маркетинговых инструментах для анализа рекламных платформ и социальных сетей. Вы научитесь оптимизировать рекламные кампании на основе аналитики, эффективно находить целевую аудиторию и научитесь принимать обоснованные решения на основе данных, которые повысят эффективность вашей рекламы.

Темы модуля:
• Google Analytics
• Установление целей рекламной кампании
• Аналитика социальных сетей

Модуль 8: Контекстная реклама: Google Ads

Научим быть специалистами в контекстной рекламе. Вы узнаете, что такое МСС (My Client Center), как управлять ставками, как вычислить цену за клик и многое другое.

Темы модуля:
• Принципы контекстной рекламы
• Создание рекламных счетов
• Написание эффективных объявлений
• Настройки кампании
• Google Keyword Planner
• MCC (My Client Center) — аккаунт
• Создание медиа-плана
• Аудит и аналитика
• Сертификация от Google Ads

Модуль 9: Эмейл-маркетинг

Студенты узнают, как поддерживать маркетинговые коммуникации с помощью емейл-рассылок, и научатся управлять содержанием рассылок для влияния на эффективность рекламных кампаний.

Темы модуля:
• Знакомство с эмейл-маркетингом
• Сегментация базы
• Создание автоматической воронки продаж

Модуль 10: Медиабаинг

Студенты научатся эффективно следить и бронировать места для онлайн-рекламы на различных ресурсах и приводить до 15 клиентов в день.

Темы модуля:
• Медиабаинг
• Продукт
• Персонал
• Контроль и безопасность
• Финансы

Бонусный модуль: Управление мобильными версиями сайтов

Все об эффективных мобильных версиях сайтов. Просмотры с телефонов уже бьют все рекорды, это быстро стало нормой, поэтому в данном модуле мы научим хорошо разбираться в тонкостях и способах создания таких сайтов. Студенты также узнают, как повысить свои показатели переходов, создавая стратегии для мобильных устройств.

Темы модуля:
• Трафик и конверсия с мобильных версий сайтов
• Ускоренные мобильные страницы

Финальный проект

В начале обучения студент выбирает проект, который продолжает дорабатывать в течение каждого модуля, применяя новые знания и навыки. В конце каждый представляет целостную маркетинговую стратегию для своего бренда.

запись на консультацию

Если у вас есть вопросы по курсу или программе обучения, запишитесь на индивидуальную консультацию со мной.

Напиши нам







Спасибо за регистрацию.

В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер

Контакты